Во время индивидуального обучения Вы освоите все тонкости проведения профессиональной гигиены полости рта и консервативного лечения заболеваний тканей пародонта, а также сможете отработать свои практические навыки как на фантоме, так и на живом пациенте.
Во время индивидуального обучения рассматриваются весь полный перечень тем, которые рассматриваются на мастер-классе, но в Вашем собственном темпе и с большей отработкой мануальных навыков.
После прохождения индивидуального обучения вы можете принять собственного пациента под присмотром ведущего специалиста PerioCenter, этот бесценный опыт поможет Вам сразу отработать выученное во время обучения и даст возможность перенять опыт лучших специалистов-пародонтологов непосредственно у кресла.
Это так называемый «тренажерный зал» для тех, кто хочет довести до совершенства свои мануальные навыки в консервативной пародонтологии. Вы сможете поработать на современном стоматологическом фантоме и обрести уверенность в своих силах!
Современные фантомы учебного класса PerioCenter сделаны из лучших материалов, подобных человеческому телу, и дают максимальный реализм при обработке мануальных навыков, не нанося вреда пациентам. Работа на фантоме – это идеальный вариант чтобы «поставить руку», научить себя сразу правильно держать инструменты и отработать эргономику во время пародонтологического или гигиенического приема.
Правильная работа с инструментами и правильное положение вашего тела во время работы поможет Вам дольше оставаться работоспособными и иметь меньше проблем с болями в спине и руках.
Во время стажировки в PerioCenter вы сможете увидеть, как работает врач-пародонтолог, как ведутся тяжёлые клинические случаи, как налажен пародонтологический приём в клинике и получить ответы на все свои вопросы.
Рекомендуется проходить стажировку на рабочем месте после посещения курсов по пародонтологии и после самостоятельной практики, в ходе которой у Вас обязательно появятся новые вопросы.
Во время стажировки Вы сможете узнать очень важные моменты, на которые Вы, возможно, не обратили внимание во время обучения, но столкнулись с ними во время собственного приема, например, общение с пациентом и его мотивация, график диспансеризации, организация работы, порядок назначения процедур, работа в стоматологических программах и многое другое.